Живопись. Фотография. Дизайн.

Register Login

Библиотека фотографа - ArtAgeLess.com

Добрый день, Уважаемый Пользователь! Если вы зашли в этот раздел нашего сайта, то скорее всего вы ищете литературу посвященной современной фотографии, книги для фотографов. И мы надеемся, что каждый человек, будь он уже состоявшимся профессионалом в области фотоиндустрии, или только делающий первые шаги на этом поприще, найдет для себя добрую и полезную книгу. Желаем вам удачи!

Библиотека фотографа - ArtAgeLess.com

 

Фото на продажу: пособие для фотографов-фрилансеров

Фото на продажу: пособие для фотографов-фрилансеров

Книга «Фото на продажу: пособие для фотографов-фрилансеров» написана известным английским фотографом, автором фундаментальных исследований по всем аспектам фотографии Ли Фростом и посвящена искусству создания коммерческой фотографии и умению выгодно продавать их.

В книге рассматриваются различные способы продажи фотографий, наиболее «продаваемые» жанры и темы. В каждой отдельной главе – советы и подсказки, которые помогут добиться долгожданного успеха.

Многие из тех, у кого есть хобби, будь то садоводство, верховая езда, нумизматика или живопись, втайне мечтают о том, чтобы увлечение, которому они посвящают свободное время, однажды превратилось в занятие, приносящее доход. Почему бы и нет? Если вы увязли в рутине оплачиваемого рабства с девяти до пяти, если вы занимаетесь делом, которое вам не интересно, только для того, чтобы оплачивать счета и кормить свою семью, возможность зарабатывать на жизнь любимым делом может без всяких преувеличений показаться вам лучшей вещью на сете.

Разумеется, для большинства людей эта мечта так и останется мечтой, поскольку извлечь доходы из большинства увлечений очень трудно. К счастью, фотография является в этом плане одним из редких исключений, и все больше энтузиастов понимают, что из этого хобби можно извлечь материальную выгоду, причем для этого не потребуется идти на неоправданный финансовый риск или оставлять основную работу.

Просмотров: 1451

ФОТОMASTER. Взгляд через объектив. А. Ефремов

ФОТОMASTER. Взгляд через объектив. А. Ефремов

Фотографировать может только тот, кто сумеет выстроить на одной оси глаз, голову и сердце.

Анри Картье-Брессон

Фотография – это умение заключать увиденное в рамку, а умение заключать в рамку – способность выбирать одно и отказываться от другого.

Артуро Перес-Реверте

Писать, как писать, надо тогда, когда уже не можешь…

Михаил Жванецкий

Последнее высказывание в полной мере можно отнести к фотосъемке. Современное техническое развитие фотографии дает фотографу больше времени на творчество, позволяя не концентрироваться на решении отдельных технических проблем.

Это, конечно, хорошо. Но, к сожалению, есть и обратная сторона: начинающий фотолюбитель, купив камеру, думает, что достаточно прочитать инструкцию, а дальше фотоаппарат сделает все сам. А некоторые фотолюбители не читают и инструкций к камерам, считая, что вполне достаточно режима автоматики. И бывают очень удивлены, когда результат не отвечает их ожиданиям.

Просмотров: 1647

Оранжевая книга цифровой фотографии. Рудаков Д. Е.

Оранжевая книга цифровой фотографии. Рудаков Д. Е.

Книга «Оранжевая книга цифровой фотографии» не о теории. И не следующая  в серии многочисленных «бестселлеров», напичканных спецэффектами для Photoshop. Большинство из этих книг обычно ведут читателя как слепого котенка по шагам очередной процедуры «улучшения» фотографии и оставляют в итоге со смешанными чувствами – радостью от полученного конечного результата и полным непониманием, как это результат был получен.

Эта книга не руководство по Photoshop. И не о том, как выбирать цифровую камеру. Эта книга о фотографии. По крайней мере, мне очень  хочется в это верить. Но писать о фотографии вообще было бы достаточно самонадеяно.

Поэтому я старался создать практическое руководство о том, как получить максимум от своей цифровой камеры. О том, как снимать, обрабатывать и печатать изображения, состоящие, в сущности, из нулей и единиц, - о цифровой фотографии, об опыте и знаниях, которые я накопил за годы занятий цифровой фотографией  и которыми хотел бы поделиться с вами.

Просмотров: 3199

Цифровая фотография. Гламур. Практическое руководство. Дункан Эванс.

Цифровая фотография. Гламур. Практическое руководство. Дункан Эванс.

Глянец, гламур – что вы вкладываете в это понятие? Ответ на вопрос зависит от того, кому вы его задаете. Если фотокореспонденту газеты или создателю эротических календарей, то для него представление о глянце связано с молоденькими девушками-моделями в ярком свет софитов. Издатели журналов Vogue и Соsmopolitan щтветят, что для них это впечатляющие фотографии современных, стильных, сексуальных молодых людей из мира моды. Режиссер мюзикла, подобному «Чикаго», наверное, скажет, что гламурные персонажи загадочны, вспыльчивы, но крайне притягательны. Их смелые костюмы часто имеют глубокие вырезы либо, напротив, очень строгий.

А вот для издателей мужских журналов, вроде FHM или Loaded, гламур скорее всего будет ассоциироваться с профессиональными фотографиями сексапильных красоток в бикини или нижнем белье.

Соединив все вышеперечисленные определения и добавив к этому стиля и романтики, вы получите материал книги, которую держите в руках. Однако здесь вы не найдете клише, голливудских улыбок и пошлости, стоящей за неестественной, стилизованной коммерческой гламурной фотографией.

Просмотров: 1374

Композиционное решение фотопортрета. Методические рекомендации.

Книга «Композиционное решение фотопортрета»

Современный фотопортрет во многом отличается от портретных снимков прошлых лет. Изменился сам человек, его облик, окружение, внутренний мир и манера поведения. Благодаря маневренной фотоаппаратуре и другой технике создать портрет сейчас можно в любых условиях – все это, разумеется, оказывает влияние на характер изображения, на его композицию и не может не влиять на эстетические критерии оценки современного фотопортрета.

В композиционных решениях приведенных в каталоге снимков нет сенсационности или претензии показать увиденное именно так, как никто другой не видит. Авторы портретов рассказывают об увиденном просто. Одних фотографов больше занимал психологический и эмоциональный настрой портретируемого, других – выбор изобразительных средств. Не во всех снимках мастерам удавалось добиться сплава замысла и воплощения, но не смотря на это, портреты подкупают справедливостью, простотой и разнообразием композиций.

Композиция портретной фотографии – это не только расположение фигуры человека, предметов обстановки, аксессуаров в кадре, организация фона и других компонентов, способствующих наиболее выразительной передаче основной цели и замысла фотографа, но и самовыражение автора портретного снимка, передача его мироощущения, его творческой индивидуальности, тех или иных черт его характера.

Просмотров: 1952