Живопись. Фотография. Дизайн.

Register Login

Фотография живой природы

Натурализм и анимализм в фотографии - это тоже самое что и охота для настоящих мужчин. Только вместо смертоносного оружия в руках фотографа камера с мощной оптикой. И цели другие - запечатлеть жизнь фауны и флоры в естественной среде обитания. Но все принципы охоты здесь соблюдены: как можно ближе подобраться к объекту фотосъемки, при этом остаться не замеченным. А в качестве трофеев остаются фотоснимки, которые, возможно, потом украсят страницы журналов, подобным National Geographic, или крупнейшие сайты, посвященные сохранению и охране живой природы.

Это направление в современной фотографии вряд ли подойдет домашним юношам и девушкам. Чтобы добыть один единственный качественный снимок, фотографу придется многое узнать о среде обитания объекта съемки, долго за ним охотится или высиживать в засаде. Но для тех, кто жить не может без дикой природы, здесь найдется множество советов, которые помогут вам правильно подготовиться к фотоохоте и сделать интересные изображения о жизни животных.

Яркий дневной свет?

Фотографируем в полдень!

Вы фотографируете в полдень, в период с 10 утра до 2 часов дня? Нет, свет слишком жесткий? Многие фотографы отказываются от фотосъемки на улице в полдень. А все потому, что это не самое лучшее время для фотосессии: на ярком и жестком солнечном свете цвета вымываются, тени становятся глубокими и плотными. Всегда приятнее фотографировать либо рано утром, либо вечером на закате, когда свет нежный и теплый, тени мягкие и не глубокие.

Но профессиональный фотограф не должен откладывать в сторону камеру, лишь потому, что на часах полдень. Просто надо немного пофантазировать и найти новые возможности для решения определенных задач. Нет такого понятия, как «плохой свет», просто нужно смотреть на него иначе и искать новые возможности.

Просмотров: 1844

Фотография молнии. Как это сделать?

Фотография молнии. Как это сделать?

В нашем мире есть столько прекрасных мест, предметов, людей, которые украсят любой фотоснимок. Или вы своим кадром сделаете их еще прекраснее. Но фотография молнии всегда была и будет самым трудным и радостным (если получится) процессом. А все потому, что каждый разряд молнии длится всего от 1 до 2 миллионной доли секунды. С одной стороны, мы не должны видеть эти всплески, но благодаря некоторым способностям человеческого глаза фиксировать и задерживать изображение на сетчатке, мы видим эти разряды. Это вводит в заблуждение начинающих фотографов, которые начинают думать, что все на много проще, чем есть на самом деле. А потом разочаровываются в своих полученных результатах.

В настоящее время существуют несколько хороших способов фотосъемки, с помощью которых вы можете получить качественные снимки разрядов молнии. Конечно, вы можете попробовать сделать фотографии в светлое время суток, но лучше всего дождаться наступления темноты.  При этом вам понадобится надежная фотокамера с пультом дистанционного управления, и устойчивый штатив. Все дело в том, что при фотографировании молний нам понадобится выдержка в пределах от 10 до 30 секунд, поэтому такой набор оборудования станет залогом успешных кадров с низким уровнем цифрового шума и хорошим контрастом.

Просмотров: 1933

Как фотографировать паучью паутину

Пауки украшают свои сети! Фотографируем!

Для некоторых фотографов-натуралистов паучья паутина, а точнее сказать «ловчая сеть» паука, является бесценным объектом фотосъемки. Люди проводят целые дни в поисках удачных кадров. И этому есть объективные причины. Паучьи сети завораживают своей красотой, а при своих достаточно больших размерах удивляют своей гибкостью и пластичностью. Хитросплетению нитей отдельных рисунков может позавидовать любая кружевница.

Но как сфотографировать паутину так, чтобы показать ее во всей красе? Вот 11 советов, которые помогут вам максимально эффективно показать то, что вы встретите на своем пути.

Будьте настоящим натуралистом, а не разрушителем.

Этот вопрос не раз обсуждался на различных ресурсах, но лучше всего повторить. Любите окружающий мир. Фотографируя, не разрушайте то, что создано не вами. А возможно, после того как просмотрите сделанные кадры дома на компьютере вам захочется вернуться и все переснять. Не забывайте об этом.

Просмотров: 2607

Для начинающего фотографа. Учимся видеть. Часть 4.

Для начинающего фотографа. Учимся видеть.

Используйте сильные цвета, возможно,

само содержание не будет иметь никакого значения.

Анри Матисс

Из предыдущей части мы узнали, что цвет, тон или оттенок цвета второстепенных деталей (заднего плана) могут выгодно подчеркнуть «главного героя» фотографии. И работы предложенных фотографов таких,  как Тернер, Майзель и Меола,  только доказывают это утверждение.

Уже давно известно, что определенный цвет может воздействовать на наше восприятие. Когда мы смотрим на белое платье невесты, то  думаем о чистоте и невинности. Красный - романтика, желтый – измена и ревность,  зеленый – покой и сбалансированность окружающего мира. В то же время на черный цвет мы смотрим как на пустую плоскость: с одной стороны,  элегантность и классика, с другой -  пустота и смерть, но всегда вечность и бесконечность. Синий цвет – цвет надежд и постоянства.

Просмотров: 2994

Для начинающего фотографа. Учимся видеть. Часть 3.

Оттенки цвета и их использование. Фотограф Дайл Вилсон.

Цвет – это средство самовыражения света.

 Анри Матисс

Оттенки цвета и их использование.

В предыдущей статье «Оттенки цвета и их использование» мы начали разговор о цвете, хотя в дискуссии  говорили только о двух: белый и черный. При знакомстве с работами фотографа Анселя Адамса выяснили, что в фотографии используются не просто чистые открытые цвета белого и черного, но и огромное число оттенков серого, которые вписываются между этими двумя крайностями.

Я надеюсь, что начатое нами исследование привело вас к дополнительному поиску информации, и вы открыли для себя других великих мастеров черно-белой фотографии таких, как: Роберт Мэпплторп, Джон Секстон и Эдвард Вестон. По сути, вы должны были убедиться, что фотографы мирового класса были мастерами своего дела не только на съемочной площадке, но великими творцами в химических фотолабораториях. Опытные фотографы отчетливо понимают, что, контролируя и подчиняя своим прихотям один оттенок цвета, они также эффективно выделяют или скрывают соседний тон.

Просмотров: 4162