Живопись. Фотография. Дизайн.

Register Login

Музеи и галереи мира

Вы человек, который любит путешествовать и при этом является ценителем изобразительного искусства. Вы хотите знать в какой стране и в каком городе можете посетить интересные галерею или музей? Мы расскажем вам, куда следует заглянуть в ходе своих туристических или деловых поездок. В мире много интересных музеев и галерей, которые прославили себя своими неповторимыми собраниями и коллекциями, необычным архитектурным дизайном строения, или тем и другим! Добро пожаловать на страницы сайта ArtAgeLess.com, где вы найдете то, что ищите.

Милуокский музей искусства: крылатый проект.

Милуокский музей искусства: крылатый проект

Музей искусства г. Милуоки (штат Висконсин , США) подобно Кельнскому собору нашего времени, несет на себе отпечаток сразу нескольких архитектурных эпох. Однако теперь, чтобы построить здание в разных стилях, не обязательно веками добавлять по кирпичику, достаточно сменить 3–4 архитектора за какие - то 50 лет.

В случае Милуокского музея искусств это были легендарные Эро Сааринен, Давид Калер, ландшафтный дизайнер Дэн Кайли и, конечно, Сантьяго Калатрава, придавший музею его окончательную узнаваемую форму.

Первоначальное здание относится к послевоенным годам. Финскому архитектору Элелю Сааринену было поручено сконструировать комплекс на берегу озера Мичиган, который должен был включать в себя музей, выставочное пространство и мемориал в память о погибших во второй мировой войне. Однако Элель умер в 1950 году, и дело продолжил его сын Эро Сааринен, изменив проект в духе вдохновлявших его идей Ле Корбюзье. Он поднял массив здания над землей на армированные колонны, пренебрег несущими стенами, чтобы сделать возможной открытую планировку и свободную форму фасада, и использовал открытые площадки, внутренние дворики и террасы на крышах для объединения внешних и внутренних пространств. Довольно тяжеловесная конструкция из стали, стекла и бетона покоилась на пьедестале и имела крестообразную форму. В 1957 году висконсинский художник Эдмунд Левандовски украсил западный фасад Мемориального центра мозаикой из 1,4 млн. кусочков стекла и мрамора.

Просмотров: 6188

Корнел Капа и Международный центр фотографии.

Корнел Капа и Международный центр фотографии.

Самый новый музей в Нью-Йорке - это Международный центр фотографии, разместившийся в здании, ранее слу­жившем штаб-квартирой Национального орнитологического общества имени Одюбона на углу Пятой авеню и Девя­носто Четвертой улицы. В Центре пред­полагают преподавать фотографию, выставлять и издавать работы фото­графов и создать архив для хранения фотоснимков. Он вырос из Международ­ного фонда фотографии, который в 1966 году основал Корнел Капа, в свое время бывший одним из самых известных фотокорреспондентов журнала «Лайф». Как и фонд, новый Центр основан в память трех фотожурналистов, которые погибли в 1950 году, собирая материал для фоторепортажа. То были Дейвид Сеймур, Вернер Бишоф и Роберт Капа (старший брат Корнела). Сведения эти нам сообщил Карл Кац, председатель Отдела особых проектов нью-йоркского Метрополитен-музея.

Просмотров: 2834

Стерлитамакский историко-краеведческий музей.

Стерлитамакский историко-краеведческий музей.Трудно представить, но уже прошло сто лет, как появился в городе Стерлитамак первый музей. Он был открыт в 1913 году при Стерлитамакской земской управе. После революций и гражданской войны новый музей возглавил Петр Христофорович Михайлов. В 1954 году городской краеведческий музей обрел свой постоянный адрес. Он разместился в двух­этажном особняке, построенном в 1914 году при участии архитектора С. Б. Корсака и ин­женера Д. П. Уваркина. Директором музея стал Гавриил Владимирович Скляров.

Сегод­ня Стерлитамакский историко-краеведческий музей насчитывает в своих фондах более двадцати восьми тысяч предметов, разме­щенных в фондохранилище и нескольких экс­позиционных залах. Среди многочисленных и уникальных экспонатов по археологии, нумиз­матике, букинистике, этнографии - видное место принадлежит геологической и палеон­тологической коллекциям.

Просмотров: 6927

Исследуйте мир древнего искусства и культуры в Британском музее в Лондоне.

Британский музей

Если вы будете в Лондоне и не посетите удивительный мир Британского музея – вы многое потеряете.

Свою летопись Британский музей начал в 1953 году как относительно небольшая частная коллекция книг и рукописей на базе коллекции доктора и ученого сэра Ханса Слоана (1660-1753). А для публики двери музея были открыты в январе 1759 года в Montagu House в Bloomsbury, с тех пор музей и не переезжал. В настоящее время Британский музей превратился в одну из наиболее полных коллекций изобразительного искусства и произведений искусства древности не только в Европе, но и во всем мире. Так что не возможно оценить все собрание Британского музея за один день.

Просмотров: 2763

Музей на набережной Сены.

Художественный музей д'ОрсэЛюбознательный турист, прогуливающийся вдоль Сены, не может не обратить внимания на музей современного искусства. Вытянувшись чуть ли не на квартал, его светлое здание совсем близко подходит к пара­пету набережной, отражается в ре­ке, как в зеркале. При легком ду­новении ветра отражение стано­вится похожим на живопись им­прессионистов, изображавших во­ду раздельными цветными мазоч­ками. На правом, противополож­ном берегу сквозь могучие серо-зе­леные стволы платанов прогляды­вают стены Лувра, а слева между просветами деревьев открывается панорама сада Тюильри.

Место для нового музея Парижа выбрано удивительно удачно. Та­кими знаменитыми соседями мож­но только гордиться, да и сама Сена каждый раз неповторимо красива, то свинцово-палевая, то глубокого синего цвета, то искрящаяся в лучах солнца.

Художественный музей д'Орсэ, названный так по имени набереж­ной, на которой он находится, от­крылся в декабре 1986 года в зда­нии бывшего Орлеанского вокзала, построенного по проекту архи­тектора В. Лалу к Всемирной вы­ставке в Париже. Архитектура его отразила поиски и противоречия эпохи рубежа XIX - XX веков. Монументальность и декоратив­ная пышность оформления фаса­дов сочетается с конструкциями из металла и стекла, символизи­рующими новейшие достижения инженерной и технической мысли. Вблизи от вокзала к той же Всемирной выставке по проектам и чертежам безвестного доселе ин­женера Густава Эйфеля возво­дится из металла башня, унасле­довавшая затем его имя и ставшая символом Парижа.

Просмотров: 2559