Живопись. Фотография. Дизайн.

Register Login

Бог скрывается в деталях в деталях. Фотограф-дизайнер Джо Шмельцер дает нам советы по съемке совершенных интерьеров домов

Бог скрывается в деталях в деталях. Фотограф-дизайнер Джо Шмельцер дает нам советы по съемке совершенных интерьеров домов

Два десятилетия фотосъемки интерьеров для таких журналов, как Architectural Digest и Elle Decor, сделали фотографа Джо Шмельцера экспертом в области интерьерной фотосъемке. «Важно рассказать красивую историю», - говорит Шмельцер, имеющий степень бакалавра искусств Рочестерского технологического института и степень магистра Калифорнийского института искусств.

Люди любят говорить: «О, вы снимаете интерьеры. Да это весьма просто!». Но нет, все не так просто. Нельзя поставить фотокамеру в углу комнаты и начать снимать. Когда я вхожу в комнату, я спрашиваю себя: «Как я себя чувствую в этой комнате и как я могу передать эти чувства зрителю?» Иногда это снимок всей комнаты, но чаще всего - это хорошо составленная композиция части комнаты».

В некотором смысле, фотосъемка интерьеров на самом деле являются одними из самых сложных процессов для фотографа. Если у вы знакомы со знаменитостью или очень красивой моделью, вы можете сделать посредственное фото, но с интерьерами вы не можете позволить себе быть небрежным.

И сегодня Джо Шмельцер делится с нами некоторыми тайнами фотосъемки интерьеров.

По возможности проконсультируйтесь с архитектором или дизайнером.

Доверяйте своему видению, но, если есть возможность, пообщайтесь с архитектором или дизайнером помещения.

Доверяйте своему видению, но, если есть возможность, пообщайтесь с архитектором или дизайнером помещения.

Мне всегда интересно узнать, как видел архитектор или дизайнер свое будущее творение. Пообщайтесь с ним, узнайте его мнение и узнайте его планы. Просто помните, что залог хорошей фотография - это результат сотрудничества.

Иногда вы входите и сразу понимаете, вы просто чувствуете жилище, оно рассказывает вам об его владельце. Но иногда может потребоваться дополнительное исследование комнаты и задумки архитектора или дизайнера».

В таких случаях Шмельцер предлагает сделать несколько эталонных фотографий и обсудить с архитектором или дизайнером, какой ракурс лучше всего иллюстрирует историю, которую вы оба пытаетесь рассказать людям.

Избегайте использования широкоугольных объективов

Постарайтесь правильно определить, когда естественное освещение в комнате, в которой вы снимаете, является оптимальным. Тогда и работайте с ним! Изображения предоставлены Джо Шмельцером.

Широкоугольные объективы вызывают искажения перспективы, которые влияют на целостность вашей фотографии. Изображения предоставлены Джо Шмельцером.

Широкоугольные объективы вызывают такие искажения, которые могут нарушить гармонию изображения и создать ложное ощущение фотографируемого пространства.

В архитектуре линии должны быть прямыми. Не должно быть никаких искажений, поэтому я обычно не снимаю с объективом шире 35 мм.

Естественный свет – залог успеха

При фотосъемки внутреннего интерьера дома естественный свет - это ваш союзник. Изображения предоставлены Джо Шмельцером.

Постарайтесь правильно определить, когда естественное освещение в комнате, в которой вы снимаете, является оптимальным. Тогда и работайте с ним! Изображения предоставлены Джо Шмельцером.

Если вы снимаете несколько комнат в доме, первое, что вам нужно сделать, это пройтись по ним и спланировать съемку с учетом того, когда естественное освещение в этой комнате будет оптимальным. Для этого Шмельцер рекомендует использовать приложение Sun Seeker и проконсультироваться напрямую с архитектором или дизайнером.

Когда архитекторы и дизайнеры проектируют помещения, то уделяют много внимания окнам и мансардам, а также тому, где и как свет проникает в пространство. Поэтому, мы как фотографы, тоже должны обращать на это свое внимание.

Даже когда вы добавляете искусственное освещение, желая обратить внимание зрителей на то, как естественный свет работает в пространстве, делайте это осмысленно. Например, вам не стоит делать так, чтобы свет падал с разных сторон и отбрасывал двойные тени».

Избегайте искусственного освещения, если для его использования нет веских причин.

Иногда рассказывать историю – это довольно просто развлечение. Изображения предоставлены Джо Шмельцером.

При фотосъемки внутреннего интерьера дома естественный свет - это ваш союзник. Изображения предоставлены Джо Шмельцером.

Вам не нужно включать лампу, если солнечный свет уже проник через окно и заполнил комнату. В настоящее время, по словам Джо, большинство редакционных заданий сопровождается примечаниями, которые ясно запрещают использование внутреннего искусственного освещения.

Если комнате нужно больше света, лучше всего либо сфотографировать ее в другое время, либо использовать осветительные установки, чтобы усилить эффекты естественного света, который у вас есть. Исключением являются ночные снимки, где вы можете создать определенное настроение, используя теплый свет настольной лампы или потрескивающий огонь в камине.

Не думайте, что вам нужно все предметы в комнате показывать все в центре внимания

Особое внимание стилисты интерьеров и реквизита уделяют мельчайшим деталям. Изображения предоставлены Джо Шмельцером.

Иногда рассказывать историю – это довольно просто развлечение. Изображения предоставлены Джо Шмельцером.

Размытые элементы фотографии могут добавить объем, изменить настроение или сосредоточить внимание зрителя на чем-то конкретном.

Все зависит от места и цели фотографии. Например, если вы снимаете кухню, где вся бытовая техника должна быть в фокусе - потому что это реклама бытовой техники или что-то в этом роде - тогда, да, вся фотография должна быть в фокусе.

Но предположим, что вы снимаете библиотеку, а там книжные шкафы и диван с маленьким столиком перед ним.

Может быть, вы хотите, чтобы фокус был на переднем плане, потому что дизайнер оставил на столе бокал с напитком и книгу, и это рассказывает какую-то историю. В этом случае не обязательно, чтобы задние стены и все книги были в фокусе от края до края. Мы можем создать больше настроения, отвлекая внимание. Возможно, такой больше подход к процессу сделает ваш фотоснимок более романтичными.

Хороший стилист может сделать ваш кадр неповторимым

Если вы можете исправить проблему на месте, сделайте это. В конечном итоге это сэкономит вам время и деньги. Изображения предоставлены Джо Шмельцером.

Особое внимание стилисты интерьеров и реквизита уделяют мельчайшим деталям. Изображения предоставлены Джо Шмельцером.

Все помещения разные. Но даже в помещениях, которые сделаны в стиле минимализма, можно продемонстрировать по-разному, сделав акцент на определенных деталях интерьера. И хороший стилист поможет вам сделать так, чтобы история, которую вы рассказываете, не повторялась от комнаты к комнате.

Хорошие стилисты по интерьеру и реквизиту также могут помочь вам следить за всеми мелочами, которые могут испортить фотографию - кривыми шторами, вакуумными линиями на ковре, тканями, которые не разглаживаются, поэтому все волокна идут в одном направлении. Съемка спальни особенно сложна. Поэтому ее всегда должен стилизовать профессионал.

Есть люди, которые занимаются только стилизацией кровати. И мы, скорее всего, потратим больше времени на настройку постельных снимков, чем каких-либо других, потому что они могут быть такими сложными, особенно если вы собираетесь создать «грязный» вид кровати, который так популярен сейчас. Вид кровати не может быть просто «грязным» только из-за того, что она плохо застелена или никто не заправил простыни».

Решайте все проблемы на месте

Создавая в комнате стиль, следите за тем, чтобы комната выглядела естественной. Изображения предоставлены Джо Шмельцером.

Если вы можете исправить проблему на месте, сделайте это. В конечном итоге это сэкономит вам время и деньги. Изображения предоставлены Джо Шмельцером.

Ретуширование стоит денег и часто занимает гораздо больше времени, чем просто устранение проблемы перед началом съемки.

Если я могу вымыть пол комнаты за две минуты, зачем мне платить ретушеру большие деньги, чтобы он удалил пыль позже? Несомненно, бывает так, что от некоторых вещей можно избавиться только после того, как вы сделаете снимок. Например, если мы снимаем люстру, а ее нет и нам нужно подвесить ее на поперечных балках. Да, затем мы удалим их в процессе постобработки. Или, если на стене есть уродливая электрическая розетка, которая отвлекает на себя внимание. Или что-то вроде шнура питания телевизора, мы делаем все возможное, чтобы просто скрыть его. Но если вы можете исправить что-то на месте, почему бы вам этого просто не сделать?

Не позволяйте вещам становиться слишком идеальными

Добавьте в кадр живые растения! Изображения предоставлены Джо Шмельцером.

Создавая в комнате стиль, следите за тем, чтобы комната выглядела естественной. Изображения предоставлены Джо Шмельцером.

Комнаты предназначены для проживания, поэтому постарайтесь не слишком переоценивать обстановку. Иногда я говорю стилисту: - Давайте стилизуем ее, пока она не станет идеальной, а затем добавим немного хаоса. Немного перепутаем местами вещи.

Может быть, мы сбросим одну подушку с дивана или кровати на пол. Или, например, мы только что сняли рождественскую сказку и сняли этот уютный уголок со стулом для чтения с кружкой какао и тарелкой печенья. Но потом мы разломали одно печенье и посыпали стол крошками. Возможно, зритель даже не заметит, но это дает фотографии намек на жизнь, как будто кто-то действительно сидел за мгновение до съемки за этим столом.

Используйте живые растения и свежие цветы.

Убедитесь, что объект фотосъемки рассказывает историю. Изображения предоставлены Джо Шмельцером.

Добавьте в кадр живые растения! Изображения предоставлены Джо Шмельцером.

Искусственным цветам и растениям – нет! Даже если вы сегодня утром не смогли прогуляться со стилистом по цветочному рынку, просто сходите в продуктовый магазин или что-то в этом роде.

И никаких орхидей! Ими так част злоупотребляют. Это просто палочки с красивыми цветами на конце, которые поддерживают подпорки подвязки. Если вы не снимаете плантацию орхидей, найдите что-нибудь другое.

Осмысленно используйте людей или домашних животных

Страсть к своей работе и постоянное оттачивание навыков - ключ к успеху. Изображения предоставлены Джо Шмельцером.

Если вы снимаете человека или животное в жилом пространстве, убедитесь, что они помогают рассказать историю этого места и то, как оно приспособлено для проживания и использования.

Когда вы снимаете не знаменитость, дело не столько в человеке, сколько в том, что он делает в пространстве и как к нему относится. Например, если вы снимаете бассейн, вы показываете группу детей, играющих на мелководье, или одного человека, плавающего в одиночестве.

Каждый из этих сценариев рассказывает отдельную историю, и вам решать, какая история подходит для этого конкретного места в контексте конкретной работы людей.

Никогда не прекращайте учиться

Страсть к своей работе и постоянное оттачивание навыков - ключ к успеху. Изображения предоставлены Джо Шмельцером.

Страсть к своей работе и постоянное оттачивание навыков - ключ к успеху. Изображения предоставлены Джо Шмельцером.

Даже спустя стольких лет фотосъемки интерьеров Шмельцер узнает что-то новое на каждой съемке. А в перерывах между съемками внимательно изучает интерьерные журналы и каталоги.

Я играю в своеобразную игру, где просматриваю огромное количество фотографий и отмечаю все, что меня беспокоит и волнует. Не для того, чтобы очернить фотографа, который сделал этот снимок интерьера, а чтобы напомнить себе на что нужно обращать внимание, когда я снимаю.

Помните, что фотография - это путешествие на всю жизнь. Вы не сможете просто взять в руки фотокамеру и сразу же стать следующей легендой. У вас должна быть страсть к этому и желание учиться.