Живопись. Фотография. Дизайн.

Register Login

Книги для дизайнеров

На страницах нашего сайта вы всегда сможете найти подходящую книгу, учебное пособие или методический материал для современного дизайнера, не зависимо от того, занимаетесь вы веб-, интерьерным или ландшафтным дизайном. Профессионалы своего дела делятся своим опытом и наработками со страниц своих книг.

Выбранную литературу вы можете скачать в ознакомительных целях, а  любую понравившуюся книгу вы можете приобрести в партнерском интернет-магазине и использовать ее в повседневной работе как настольную книгу профессионального дизайнера.

Мы постоянно следим за выходом новых изданий, посвященных данной тематике и расширяем нашу библиотеку дизайна.

Книги для дизайнера | Помощь современному дизайнеру

Официальный учебный курс Adobe Illustrator CS5

Официальный учебный курс Adobe Illustrator CS5

Adobe Illustrator CS5 является приложением для создания иллюстраций промышленного стандарта при работе с печатной, мультимедийной и веб-графикой. В этой программе любой специалист найдет инструменты, необходимые для получения профессиональных результатов, будь то дизайнер или технический иллюстратор, оформляющий печатные издания, художник, создающий мультимедийную графику, разработчик веб-страниц или онлайнового содержания.

Книга «Официальный учебный курс Adobe Illustrator CS5» является частью официальной учебной серии по графическому и издательскому программному обеспечению Adobe, разработанной при поддержке экспертов Adobe.

Уроки разработаны так, чтобы вы могли обучаться с любой удобной для вас скоростью. Если вы ранее не сталкивались с приложением Adobe Illustrator, то овладеете его основами и научитесь использовать данную программу. Если же вы опытный пользователь, то благодаря «Официальному учебному курсу» освоите расширенные функциональные возможности и сможете воспользоваться советами по использованию последней версии Adobe Illustrator.

Просмотров: 2413

Свежие стили Web-дизайна: как сделать из вашего сайта «конфетку». Клонингер К.

Свежие  стили  Web-дизайна:  как  сделать  из  вашего  сайта  «конфетку». Клонингер  К.

Зачем  начинать  книгу  «Свежие  стили  Web-дизайна:  как  сделать  из  вашего  сайта  «конфетку»  словами  эмбиент-музыканта,  размышляющего о  свойствах  гитарного  усилителя?  Во-первых, потому  что  это  круто.  Во-вторых,  потому  что я  хочу  с  самого  начала  сделать  следующее заявление:  Сеть  не  сломана,  не  повреждена и  не  ожидает  в  бездействии,  когда  появится универсальная  широкополосная  сеть,  чтобы чудесным  образом  превратиться  в  интерактивное телевидение. Занимательные и творческие  графические  проекты  разрабатываются в  Сети  сегодня  -  и  не  вопреки  характеристикам  среды,  а  благодаря  им.  Точно так же,  как Джимми Хендрикс создавал оригинальную музыку  до  появления  цифрового  синтезатора, дизайнеры-авангардисты  создают  сейчас  интересные сайты,  не дожидаясь эпохи всеобщего доступа к широкополосной сети.  Секрет заключается в том,  чтобы принимать Сеть такой, как она есть.

Существующая  литература  по Web-дизайну является  скорее литературой  по Web-программированию  и  проблемам,  связанным  с  разработкой  удобного  пользовательского  интерфейса.

Просмотров: 1990

Спецэффекты в цифровой фотографии. Майкл Фриман.

Спецэффекты в цифровой фотографии. Майкл Фриман.

Регулярно можно услышать утверждение, что в фотографии происходит качественный переворот. 35-мм пленка, зеркальные однолинзовые камеры, цветная пленка, автофокусировка, камеры «навел и снял», - все это оказало сильное воздействие на то, кто фотографирует, как и что фотографирует. Однако многие из значительных изменений были замечены не сразу – например, появление фоторепортажей с изобретением «Лейки». Эта камера была предназначена для использования недавно появившейся кинопленки с краевой перфорацией и вдохновила появление всех остальных ручных камер с прямым видоискателем, что, в свою очередь, позволило снимать быстро и ненавязчиво.

Теперь у нас есть цифровая фотография, которая, как кажется на первый взгляд, является лишь масштабным изменением технологии с единственной целью – заменить пленку и приспособить фотографию к миру электронных технологий и интернет. Это изобретение настолько радикально, что изменяет практически все оборудование, заставляет пересмотреть сами формы фотографии и ее возможности.

Просмотров: 1526

Дизайн – это работа. Майк Монтейро.

Дизайн – это работа. Майк Монтейро.

Я люблю, когда у вещи хороший дизайн. Я люблю сам процесс дизайнерской работы. Я люблю интересные неудачи на этом пути. Мне нравится, что я могу зарабатывать себе на жизнь дизайном в компании, которую мы с моим партнером построили с нуля. Я люблю споры и критику. Мне нравится, что кто-то, кого я нанял три года назад, теперь может улучшить мои дизайнерские решения. И я очень люблю клиентов, которые делают все это возможным.

Я не назвал только вас. Вас я люблю больше всех. И мне надоело видеть, как вы постоянно получаете по носу просто потому, что никто не сказал вам, что может быть иначе. Мне надоело, что вам не платят. Мне надоело, что вы работаете по ночам и без выходных. Мне надоело смотреть, как вы работаете бесплатно, потому что кто-то убедил вас, что это красит ваше портфолио. Мне надоело смотреть, как вы сидите и ждете, что работа сама начнет продаваться.

И вот я написал для вас книгу. У нее есть хребет в виде переплета, и, когда вы дочитаете ее до конца, хребет появится и у вас.

Эта книга представляет собой руководство для тех, кто собирается зарабатывать на жизнь дизайном. В ней идет речь об основах дизайнерской работы, в том числе работы с клиентами и другими людьми; о том, как ценить свою работу и получать за нее деньги. Я буду говорить о том, как использовать эти основы на всех этапах вашей работы. Цель книги – расширить ваши представления о работе дизайнера и понять, что она подразумевает не только талант, но и бизнес, и пиар.

Просмотров: 2621

Психология цвета: Теория и практика. Базыма Б.А.

Психология цвета: Теория и практика. Базыма Б.А.

Многие из нас в детстве развлекались тем, что прикладывали к глазам цветные стеклышки: вот синее стекло — мир становится серьезным, строгим, печальным; желтое — непроизвольно хочется улыбнуться, все кажется праздничным, даже если день пасмурный. Несерьезное, бессмысленное занятие?

Со времен И. Ньютона цвет почти утратил свои магические, ритуальные функции. Когда-то цвета считались, чуть ли не божествами, но объективная наука доказала, что цвет — лишь субъективное ощущение, возникающее при воздействии на зрительный анализатор электромагнитной волны определенной длины. Оно объективно зависит от характеристик преломления, отражения и поглощения световых волн тех сред и поверхностей предметов, которые находятся между источником излучения и глазом человека, а также в поле его зрения. Субъективно человек может цвета не ощущать (цветовая слепота), либо воспринимать их искаженно (дальтонизм). Объективные аспекты цветового зрения изучаются физической оптикой, субъективные — физиологической и психологией цветового восприятия.

Просмотров: 3473