Живопись. Фотография. Дизайн.

Register Login

Цифровая фотография. Том 4 - Скот Келби

Цифровая фотография. Том 4 - Скот Келби

Скотт Келби — редактор, издатель и соучредитель журнала Photoshop User, издатель журнала Light It (посвященного студийно­му свету и внешним вспышкам), а также ведущий еженедельных видеоподкастов The Grid и Photoshop User TV в Интернете.

Скотт является президентом Национальной ассоциации профес­сионалов Photoshop (NAPP — National Association of Photoshop Professional) и президентом компании Kelby Media Group, которая занимается выпуском учебной литературы и проведением курсов. Он автор более 50 книг о цифровой фотографии, включая такие бестселлеры, как Adobe Photoshop Lightroom 4: справочник по об­работке цифровых фотографий (2013 г.), Adobe Photoshop CS6: справочник по цифровой фотографии (2013 г.), Ретушь портретов с помощью Photoshop для фотографов (2012 г.), Освещение, съемка, ретушь. Пошаговое руководство по студийной съемке (2012 г.). Последние два года Скотт Келби признавался автором №1 в сег­менте книг по фотографии. Книги Скотта переведены на десятки языков, включая русский, китайский, испанский, корейский, поль­ский, французский, немецкий, итальянский, японский, голландский, шведский, турецкий, португальский и другие.

Книга "Цифровая фотография. Том 4" Скотт Келби - купить на OZON.ru книгу The Digital Photography Book, Volume 4 Цифровая фотография. Том 4 с доставкой по почте | 978-5-8459-1982-3 Книга "Цифровая фотография. Том 4" Скотт Келби - купить на OZON.ru книгу The Digital Photography Book, Volume 4 Цифровая фотография. Том 4 с доставкой по почте | 978-5-8459-1982-3

Возможно, не все это понимают, но в портретной фото­графии самое замечательное то, что люди — единствен­ные объекты съемки, которые могут с вами заговорить. Сами посудите: когда вы снимаете пейзажи, здания, автомобили, элементы интерьера — ничто из вышеперечисленного не начнет с вами беседу, если только (весьма важное уточнение) вы перед съемкой не приняли ЛСД. Вот тогда с вами начинает разговаривать буквально все вокруг: облака, белогривые лошадки, ромашки на ла­донях... Впрочем, иногда это немного раздражает, ведь когда целая толпа неодушевленных предметов одновременно бросается мо­лоть всякую чушь, сконцентрироваться на съемке не так-то просто. У меня было такое где-то в 1960-х, когда я вместе со своим взводом бежал через рисовое поле под музыку Джимми Хендрикса. (Хотя нет, путаю, то было не рисовое поле, а лужайка для гольфа возле дома родителей. А поскольку мне тогда было всего лет пять, я, на­верное, бегал не со своим взводом, а с соседскими пацанами, и мы, должно быть, слушали не Джимми Хендрикса, а"И тогда наверняка вдруг запляшут облака". Но, знаете, 60-е были так давно. Разве все упомнишь?) Как бы там ни было, отправляясь к объекту на задание, помните три главных принципа. 1. Сначала уберите посторонних из кадра. 2. Затем уберите охрану объекта. 3. Если вас окружила полиция, не выбрасывайте объектив в канализацию. Его потом не отмоешь, и это будет считаться отягчающим обстоятельством.

Книга написана так, будто мы с вами находимся на съемке, и я делюсь с вами со­ветами и рекомендациями, которые сам когда-то получил от лучших фотографов- профессионалов. Но когда я отправляюсь на съемку со своим другом, я никогда не вникаю в технические подробности. Другими словами, если вы спросите у меня: "Скотт, как далеко от объекта мне нужно поставить софтбокс, если я хочу создать максимально мягкое освещение?", то в ответ я не стану читать вам длинную лекцию о студийном свете, а просто отвечу:"Поставь его как можно ближе к объекту съемки, чтобы он почти попадал в кадр. Чем ближе софтбокс, тем мягче свет". Я буду говорить кратко и по существу. Нравится? Именно так все и будет происходить.

В этом томе я расскажу о том, о чем меня просили читатели предыдущего тома. Например, в главе о внешних вспышках уже не будет объясняться, как и зачем раз­носить вспышки по группам, поскольку об этом шла речь в томе 3. Вместо этого мы продолжим с того, на чем остановились. Поэтому не поленитесь предварительно прочесть тома 1,2 и 3.

В принципе, если вы не прочитали первые три тома, то ничего особо страшного в этом нет, ну разве что мне не капнула лишняя копейка. (Как вам такая саморекла­ма?) Впрочем, шутки в сторону. Если вас действительно интересует тема внешних вспышек и студийного света, то сперва прочитайте соответствующие главы томов 2 и 3, поскольку в этом томе предполагается, что вы уже знакомы с данной темой.

Цифровая фотография. Том 4 | Скот Келби | ООО «ИД. Вильямс» | 2015 год | ISBN 978-5-8459-1982-3 (рус.)

Скачать книгу бесплатно

Смотрите также другие материалы:

Скотт Келби. Цифровая фотография. Том 1.

Скотт Келби. Цифровая фотография. Том 2.

Скотт Келби. Цифровая фотография. Том 3.