Живопись. Фотография. Дизайн.

Register Login

Книги для дизайнеров

На страницах нашего сайта вы всегда сможете найти подходящую книгу, учебное пособие или методический материал для современного дизайнера, не зависимо от того, занимаетесь вы веб-, интерьерным или ландшафтным дизайном. Профессионалы своего дела делятся своим опытом и наработками со страниц своих книг.

Выбранную литературу вы можете скачать в ознакомительных целях, а  любую понравившуюся книгу вы можете приобрести в партнерском интернет-магазине и использовать ее в повседневной работе как настольную книгу профессионального дизайнера.

Мы постоянно следим за выходом новых изданий, посвященных данной тематике и расширяем нашу библиотеку дизайна.

Книги для дизайнера | Помощь современному дизайнеру

Гармония цвета: Полное руководство по созданию цветовых комбинаций – Т. Саттон, Б. Вилен.

Гармония цвета: Полное руководство по созданию цветовых комбинаций – Т. Саттон, Б. Вилен.

Первое, на что вы реагируете, входя в незнакомое помещение, оказываясь в толпе прохожих или застряв в уличной пробке и разглядывая рекламу, - это цвет. Желтый цвет стен в детской вызовет улыбку, красный цвет женского пальто притянет взгляд, оранжевый фон рекламы захватит внимание.

Как верно сказал Уолт Дисней, «мы живем в восхитительном мире цвета». Цветовая гамма может поражать, успокаивать или очаровывать. Орнитологами замечено, что расцветка в радужные голубые и зеленые тона оперения петушка павлина усиливает сердцебиение его избранницы. На представительниц прекрасного пола рода людского такой же эффект оказывают коробки голубого цвета с подарками от Тиффани.

Цвета могут обладать таким сильным воздействием, что даже черно-белый вариант логотипа известной компании вызывает в памяти конкретные ассоциации. Увидев словосочетание кока-кола, вы обязательно подумаете о красном, тогда как реклама супермаркета Вол-Март вызовет в памяти ассоциацию с чем-то желтым, а разглядывании изделий Хермеса не обойдетесь без ассоциации с темно-оранжевой цветовой гаммой этого бренда.

Просмотров: 3050

Графический дизайн: фирменный стиль. Элис Туэмлоу.

Графический дизайн: фирменный стиль. Элис Туэмлоу.

Можно начать с освещения вопроса в общих терминах. Графический дизайн – это особый вид языка, используемого для общения. Его применяют с целью просто рассказать кому-то о том, о чем он хочет услышать. Но вещи очень быстро усложняются.

Этот вопрос интересен, но часто кажется занудным. В ответе нельзя отделаться выражением «кое для чего» и резко оборвать разговор. Или попытаться перечислить все случаи, когда графический дизайн в том или ином отношении помог добиться определенного эффекта, и в конце концов превратить свой ответ во что-то вроде романа Хорхе Луиса Борхеса.

Можно начать объяснять более детально, например, что он нужен, чтобы зарабатывать деньги и добиваться определенных политических целей. Но потом вы поймете, что такие объяснения раскритикуют. Он служит для того, чтобы сделать вещи более ясными и даже спасти жизнь, а также для того, чтобы обогащать нашу повседневную жизнь, привнося сложные детали и тонкости. Он помогает людям найти свой путь и усвоить информацию, но он также запутывает их в новых идеях, фантастических историях и пейзажах, из-за чего люди уже не понимают, какую получили информацию. Графический дизайн неразрывно связан со всеми аспектами жизни общества. От знаков, заставляющих водителя остановиться, или этикетки, сообщающей, сколько холестерина содержится в данном продукте, до титров фильма, графически отражающих его тему и содержание, - весь этот широкий спектр продукции графического дизайна подлежит подробному анализу.

Просмотров: 4727

Цифровой дизайн. Основы веб-проектирования с помощью инструментов Adobe

Цифровой дизайн: основы веб-дизайна

Книга «Цифровой дизайн: основы веб-дизайна» - одногодичный учебный курс, состоящий из отдельных проектов, который предназначен для получения профессиональных и коммуникационных навыков в области профессионального веб-дизайна и разработки с использованием программных средств корпорации Adobe. Курс «Визуальный дизайн» развивает навыки в четырех ключевых областях: управление проектом и совместная работа; дизайн; исследования и общение; профессиональная продукция с использованием инструментов веб-авторинга.

Учащиеся получают эти ключевые навыки по спирали - каждый проект добавляет более сложные навыки к основным умениям.

Учебный курс «Цифровой дизайн» затрагивает каждую из этих областей, используя подход проработки проектов. Каждый проект разделен на фазы, соответствующие процессам дизайна и разработки, начиная с планирования проекта и заканчивая его оценкой и запуском. Чтобы приблизиться к среде профессиональной работы, учащиеся постепенно переносят свою работу из индивидуального процесса в коллективный процесс.

Просмотров: 2072

Креативная мастерская: 80 творческих задач дизайнера. Д. Шервин.

Креативная мастерская: 80 творческих задач дизайнера. Д. Шервин.

Вы бывали в ситуации, когда нужно закончить работу над проектом, а времени уже не осталось? Вы испытывали раздражение оттого, что цейтнот не позволяет вашим творческим способностям раскрыться в полной мере? Тогда эта книга для вас.

Здесь вы найдете восемьдесят заданий с подсказками, которые помогут вам разглядеть новые подходы к быстрому решению разнообразных дизайнерских задач. Воспользуйтесь шансом отточить свои навыки, и вы сможете справиться с любым дизайнерским проектом - от создания бренда и сопутствующих рекламных продуктов до полномасштабного интерактивного проекта, ориентированного на пользователя. Попутно вы также освоите проектирование навигационных систем, дизайн газет, журналов и веб-сайтов, а также работу с видео и анимацией.

Чтобы вы могли успешно справиться с этими задачами, я предлагаю воспользоваться методиками мозгового штурма. Применяя их на практике, вы всякий раз будете находить новые и более эффективные способы решения сложных дизайнерских задач и использования их в работе.

Просмотров: 3659

Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. Агосто Ж.

Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. Агосто Ж.

Эта книга, которую давно ждали, адресуется читателю, страдающему от нехватки современной литературы по науке о цвете. Она представляет собой ценное и методически верное изложение принципов и основных применений колориметрии для художников и дизайнеров.

Сочетание инженерных знаний и опыта с постоянным интересом к искусству позволило доктору Агостону квалифицированно продемонстрировать применение положений науки о цвете в искусстве и дизайне. Его книга оправдала надежды, которые я возлагал на нее.

Я предвижу значительное и длительное влияние этой книги, подобно влиянию эпохальных трудов художников-ученых, таких, как Леонардо, Шеврёль, Манселл и Поуп.

Почти все, кто внес вклад в науку о цвете, были одержимы интересом к цвету в искусстве. Использование объективных методов шло у них не от беспристрастного отношения к живописи, а вытекало из трудностей, свойственных проблемам цвета и его применения, решением которых они были увлечены.

Просмотров: 3362