Живопись. Фотография. Дизайн.

Register Login

Библиотека сайта - ArtAgeLess.com

Книги для художника - ArtAgeLess.com

Если вы хотите научиться рисовать, если вам не хватает учебных пособий или вы ищите что-то конкретное из учебников, посвященных мастерству рисования, живописи и графики, то вам к нам. В нашей библиотеке для художников вы найдете полезную и интересную литературу посвященную этой тематике. Добро пожаловать в нашу библиотеку творческой личности.

В настоящее время мы стараемся расширить количество книг и учебных пособий, и надеемся, что в ближайшее время наша библиотека художника и живописца станет полезной как для начинающих рисовальщиков, так и для профессиональных мастеров кисти.

Библиотека художника - ArtAgeLess.com

Рисунок. Художественный портрет - Чиварди Д.

Рисунок. Художественный портрет - Чиварди Д.

Портрет всегда был и остается одной из основных тем в изобразительном искусстве. Художники часто обращаются к портретным изображениям - ведь это не только хорошо востребованный и высоко ценимый в обществе живописный жанр, но и весьма интересный возможность изучить физическую, а в особенности психологическую сущность человека.

В книге «Рисунок. Художественный портрет» художник с мировым именем, преподаватель Миланской академии изобразительного искусства Джованни Чиварди попытался упростить и свести воедино все основные проблемы, с которыми обычно сталкивается человек, начинающий осваивать общий рисунок головы, а затем и портрет как таковой, то есть имеющий сходство с натурой.

Основанная на богатой практике, методика Д, Чиварди предполагает последовательное изучение рабочих инструментов, затем пропорций, анатомии, элементов лица, композиции, освещения, процесса исполнения (с упором на «общий вид» головы).

За семь лет книга «Рисунок. Художественный портрет» выдержала двенадцать переизданий на пяти языках мира.

Просмотров: 3064

Настольная книга художника - Рэй Смит

Настольная книга художника - Рэй Смит

Вне зависимости от возраста или известности большинство художников никогда не смогут забыть радостный трепет и волнение, испытанные ими во время первого знакомства с материалами и инструментами, которые стали основой их дальнейшего творчества. Было что-то незабываемое и захватывающее в особенных, неповторимых формах, цветах и запахах, например, старой щетинной кисти или набора масляных красок. Художникам хорошо знакомо состояние предчувствия и предвкушения невероятных, безграничных возможностей этих материалов. Как правило, эта радость слегка окрашена неясной тревогой: а каких результатов в действительности можно добиться с их помощью?

В книге «Настольная книга художника»   я постараюсь передать хотя бы часть той удивительной радости и восторга, которые способны вызвать у человека непосредственный контакт с художественными материалами и работа в различных техниках. Я сконцентрировал внимание, большей частью, на особенностях двухмерных работ, включая рисунок, живопись, графику и компьютерную графику. Однако познавательный диапазон книги гораздо шире: он охватывает множество вопросов прикладных видов искусства, включая традиционные области (такие, как создание витражного стекла или керамической плитки), а также более современные материалы (ламинат, винил). Открывая каждую из этих тем, я старался коснуться самых основ и при этом оставаться как можно более понятным в границах предоставленного объема книги. Вместе со своими друзьями и коллегами «по цеху» я обнаружил, что достаточный опыт работы с различными материалами помогает выделить ключевую информацию, а также сделать ее доступной. Вот почему могу, например, констатировать: существуют лишь два основных аспекта в практике использования красок — это их прозрачность или непрозрачность (лессировочные и корпусные краски). Только после осознания этой принципиальной практической концепции можно более полно исследовать бесконечные вариации в степени прозрачности или непрозрачности краски, равно как и понять сущность «многослойной» живописи.

Просмотров: 3605

Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения – Остин Клеон

Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения – Остин Клеон

Книга «Кради как художник» - это известный бестселлер писателя и художника Остина Клеона, в котором он дает 10 уроков творческого самовыражения.

Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Творчество присутствует во всем и доступно каждому – вот главная мысль Остина. В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас не завели, и предоставляйте свободу творческому «я»!

Эта позитивная, оригинально оформленная книга поможет каждому, кто стремится привнести творческое начало в свою работу и в свою жизнь.

Посвящается Успеху – когда бы он ни пришел к Вам!

Одна из моих теорий гласит: когда люди что-то советуют вам, на самом деле они всего лишь обращаются к своему «прошлому Я».

В этой книге я говорю с предыдущей версией самого себя.

Просмотров: 7900

Искусство энкаустики. Как рисовать воском. Майкл Боссом.

Искусство энкаустики. Как рисовать воском. Майкл Боссом.

Историки утверждают, что энкаустика, искусство восковой живописи, возникло более 2500 лет назад, и было известно еще древним грекам, римлянам и египтянам. Восковые картины снискали репутацию благодаря своей долговечности: некоторые существуют свыше двух тысячелетий! В музеях всего мира хранится немало портретов, выполненных воском по дереву. Настоящая энкаустика – процесс, при котором цветной воск намертво прижигается к впитывающей основе, такой, как штукатурка, холст или древесина. Но сегодня под энкаустикой чаще всего подразумевают накладывание воска на невпитывающую основу.

Главное преимущество работы с воском заключается в том, что при соприкосновении с горячим утюгом воск плавится и может быть наложен различными способами. То есть работу можно продолжать сколько угодно долго, пока не будет достигнут желаемый результат.

Энкаустика – занятие настолько увлекательное и захватывающее, что к нему очень быстро и надолго привыкаешь. Оно под силу каждому, но, как в любом творческом процессе, главное взяться за дело.

Книга «Искусство энкаустики. Как рисовать воском» познакомит читателя с основными приемами энкаустики, наглядно покажет, как и с чего следует начинать, и, если вас это занятие увлечет, вы и заметить не успеете, как от простых поздравительных открыток перейдете к созданию более сложных и совершенных художественных произведений.

Просмотров: 3701

Путь художника - Джулия Кэмерон.

Путь художника - Джулия Кэмерон.

Когда меня спрашивают, кем я работаю, я отвечаю так: «Я режиссер-сценарист, а ещё веду семинары по творчеству». Тут людям обычно становится интересно. «Как это? Разве можно научить творчеству?» – интересуются они то с пренебрежительным, то с пытливым выражением на лице.

«Творчеству научить нельзя, – говорю я. – Зато научить людей позволять себе творить можно вполне».

«Вы что, хотите сказать, что на это способен каждый?» Теперь уже на их лицах борются недоверие и надежда. «Да».

Эта книга и есть то, что я делаю. Вот уже десять лет я веду семинары, целью которых является высвобождение творческого начала. Моими учениками были художники и не художники, музыканты и режиссеры, домохозяйки и адвокаты – словом, любой, кто хотел научиться жить более созидательно, занимаясь каким-либо искусством. Более того, любой, кто хотел бы научиться искусству жить творчески. За эти годы я нашла, изобрела, угадала разные приемы, а также была одарена ими свыше. Используя их, преподавая и рекомендуя другим, я видела, как исчезали преграды, мешающие творчеству, и менялись судьбы людей, и все лишь благодаря тому, что мы привлекали Великого Создателя к  открытию и пробуждению в нас творческих сил.

«Великий Создатель? Точно о каком-то индейском божестве. Звучит как-то слишком по-христиански, чересчур мудрено, слишком…» Глупо? Бесхитростно? Угрожающе? Не спорю.

Воспринимайте это как тренировку восприимчивости или как игру. Просто скажите себе: «Ладно, пусть будет Великий Создатель, кем бы он ни был» – и продолжайте читать. Позвольте себе допустить, что где-то существует какой-то там Великий Создатель, который способен помочь вам высвободить творческое начало.

Просмотров: 1812