Живопись. Фотография. Дизайн.

Register Login

Библиотека сайта - ArtAgeLess.com

Книги для художника - ArtAgeLess.com

Если вы хотите научиться рисовать, если вам не хватает учебных пособий или вы ищите что-то конкретное из учебников, посвященных мастерству рисования, живописи и графики, то вам к нам. В нашей библиотеке для художников вы найдете полезную и интересную литературу посвященную этой тематике. Добро пожаловать в нашу библиотеку творческой личности.

В настоящее время мы стараемся расширить количество книг и учебных пособий, и надеемся, что в ближайшее время наша библиотека художника и живописца станет полезной как для начинающих рисовальщиков, так и для профессиональных мастеров кисти.

Библиотека художника - ArtAgeLess.com

Рисунок и живопись пейзажа – Глеб Смирнов, Андрей Унковский

Рисунок и живопись пейзажа – Глеб Смирнов, Андрей  Унковский

Изучение пейзажа – одна из существенных частей подготовки будущего художника-педагога в области живописи и рисунка. Для студента - заочника, выполняющего значительное число заданий по изобразительному искусству самостоятельно, в домашних условиях, работа над пейзажем предоставляет большие возможности. Многие студенты – заочники, не ограничиваясь учебными заданиями, ведут самостоятельную творческую работу в  области пейзажной живописи, участвуют в ежегодных выставках в стенах института, выставках учителей рисования и художников-профессионалов.

Пейзаж является самостоятельным жанром изобразительного искусства, а также играет важную роль в исторических и жанровых картинах.

Пейзажная живопись имеет многовековую историю. В музеях хранятся замечательные средневековые миниатюры, в которых разнообразные сюжеты разворачиваются на тонко проработанных пейзажных фонах. Художники эпохи Возрождения часто включали в свои картины пейзажи, передающие конкретно ту или иную местность. «Чистый» пейзаж впервые мы видим на одном из рисунков Леонардо да Винчи.

Просмотров: 1918

Рисунок. Портрет - Б.B. Лушников

Рисунок. Портрет - Б.B. Лушников

Первостепенное внимание уделяется освещению таких важных клю­чевых для учебного процесса и худо­жественного творчества проблем, как восприятие, отражение и творчество, соотношение объективного и субъек­тивного в искусстве, воспитание твор­ческой личности. Необходимость на­стоящего пособия обусловлена недостаточной разработанностью на­званных проблем, особенно в области быстрого портретного рисунка. Отсю­да возникла необходимость раскрыть его творческую природу, которая иг­рает роль катализатора в творческом процессе, показать место и роль быс­трого рисунка в становлении профессиональной художественной деятельности.

В учебном пособии впервые в практике учебной литературы пред­ставлен специальный раздел «Гале­рея быстрых портретных дорожных рисунков». Этот раздел можно было бы назвать практикумом для разви­тия творческого (художественного) видения, назначение которого по­мочь студентам в вопросах формиро­вания художественного образа, в по­становке и решении изобразитель­но-выразительных задач. Систематизированный подбор авторских портретных рисунков сопровождает­ся специальным текстом, что позво­лит студенту увидеть, вонять, как та или иная задача решается в каждом конкретном случае, почувствовать многообразие возможностей реше­ния творческих вопросов в портретном рисунке. Автор надеется, что ма­териал портретной галереи пособия поможет читателю открыть полезное для себя и пройти вместе с ним путь в познании и совершенствовании са­мого себя.

Просмотров: 2322

Художник внутри вас - Бетти Эдвардс

Художник внутри вас - Бетти Эдвардс

Мой друг, математик Дж. Уильям Бергквист придумал прилагательное «цифирный» (по аналогии с «грамотный») для обозначения способности понимать и использовать числа. Это слово вошло в язык и сейчас широко используется. Каким новым словом опишут способность понимать и использовать визуальную информацию?

Написание этой книги было процессом открытия. Я начала с осенившей меня идеи о том, что визуальное восприятие, рисование и творчество могут быть как-то связаны между собой. Процесс работы над книгой приобрел форму исследования, охоты за подсказками, которые позволили бы мне собрать все кусочки этой концепции, подогнать их друг под друга и сложить постижимое целое.

Начиная писать, я была далека от ясного представления о том, какую окончательную форму примет рукопись. И действительно, по мере продвижения рукописи вперед она как будто приобретала свою собственную жизнь, и это она вела меня в моих поисках, а не наоборот.

Таким странным образом, я обнаружила, что пишу о творчестве и при этом сама занята таким же творческим процессом - само исследование и объект исследования стали одним и тем же.

Просмотров: 1917

Школа акварели Валерио Либралато – Базовый курс

Школа акварели Валерио Либралато – Базовый курс

Вы держите в руках книгу, которая является началом большой и увлекательной истории под названием «акварельная живопись». Для нас, авторов этой книги, это больше, чем рассказ о работе красками и кистями. Мы открываем вам дверь в прекрасный мир акварели и с удовольствием приглашаем вас войти и познакомиться!

Итак, начнем нашу историю о красках и воде и о том, что можно создать с их помощью. Название акварельной краски говорит само за себя: происходит от латинского слова «aqua», что означает «вода». В описаниях работ старинных мастеров встречается название «водяная краска». Несмотря на то, что вода служит только растворителем, а основой являются пигменты, красители и их связующие, сахар и глицерин, все же дело именно в воде. Эффект акварельной живописи можно сравнить с чистой и прозрачной водой, растекающейся по бумаге. Краска ложится так, словно это не вы рисуете, а льется живая краска, и течет она так, как ей вздумается, перетекая и переливаясь.

Просмотров: 3484

Копируем картины великих художников – Марк Чечилл

Копируем картины великих художников – Марк Чечилл

От самых истоков существования живописи многие художники старались подражать работам выдающихся мастеров, копируя их произведения. Более того, большинство прославившихся художников начинали свой творческий путь в мастерских признанных мэтров, начиная свои первые живописные опыты с подражания учителю. Такая укоренившаяся за многие столетия практика сохранилась до настоящего времени не только среди профессиональных художников и студентов, обучающихся творческим профессиям, но и среди многочисленных любителей искусства, дилетантов с разным уровнем возможностей и навыков.

Какова цель таких упражнений? Во время обучения целью копирования является не только изготовление точной копии уже существующего шедевра, сколько сам опыт подобной работы. Копируя мастера, художник пытается понять и освоить художественные приемы, технические нюансы, способы создания цветовой гармонии, а затем, по возможности, использовать этот опыт в своей практике. Такой метод обучения актуален и по сей день, хотя какое-то время назад его популярность несколько снизилась. Однако сегодня практика копирования вновь признана важным элементом учебного процесса в художественных колледжах и школах.

Просмотров: 3159