Живопись. Фотография. Дизайн.

Register Login

Библиотека сайта - ArtAgeLess.com

Книги для художника - ArtAgeLess.com

Если вы хотите научиться рисовать, если вам не хватает учебных пособий или вы ищите что-то конкретное из учебников, посвященных мастерству рисования, живописи и графики, то вам к нам. В нашей библиотеке для художников вы найдете полезную и интересную литературу посвященную этой тематике. Добро пожаловать в нашу библиотеку творческой личности.

В настоящее время мы стараемся расширить количество книг и учебных пособий, и надеемся, что в ближайшее время наша библиотека художника и живописца станет полезной как для начинающих рисовальщиков, так и для профессиональных мастеров кисти.

Библиотека художника - ArtAgeLess.com

Вы сможете рисовать через 30 дней: простая пошаговая система, проверенная практикой – Марк Кистлер

Вы сможете рисовать через 30 дней: простая пошаговая система, проверенная практикой – Марк Кистлер

Поздравляю! Если вы открыли эту книгу, значит, хотя бы немного верите, что сможете научиться рисовать.

И это действительно так! Даже если вы рисовали совсем чуть-чуть, вообще не рисовали или сомневаетесь в свих способностях, найдите несколько карандашей и двадцать минут в день – и за месяц вы научитесь создавать поразительные изображения. Да, верно выбрали учителя. И учебник.

Добро пожаловать в мой мир творческих возможностей! Я научу вас рисовать все на свете – от изображений на фотографиях и пейзажей до трехмерных образов, рождающихся исключительно в вашем воображении. Понимаю, это громкое заявление и серьезное обещание. Знаю, что вы можете отнестись к нему скептически, да и вообще, на чем оно основано? Самый простой способ подтвердить мою уверенность в себе как в преподавателе – поделиться с вами историями успеха моих учеников.

За последние тридцать лет я научил рисовать миллионы людей: проводил занятия по всей стране, вел телепрограммы, мои уроки можно было найти в интернете или посмотреть видеоролики.

Просмотров: 20689

Основы рисования – Грег Альберт, Рейчел Вульф

Основы рисования – Грег Альберт, Рейчел Вульф

Рисунок – основа любого изобразительного искусства. Это утверждение может показаться слишком смелым, но мы убеждены в его правдивости. Ни один художественный прием не сможет скрыть дилетантского рисования. Даже для создания абстрактной работы нужно владеть мастерством рисунка. Радует то, что научиться рисовать может каждый. Чтобы стать искусным рисовальщиком, вам придется, конечно, над этим поработать, но мы уверены, что уже с самого начала вы сможете увидеть удовлетворительные результаты.

Возможно, некоторые считают рисование слишком сложным искусством; убеждение, что лишь немногие, обладающие особым талантом, могут рисовать, лишает всякого интереса и желания приниматься за дело. Но они заблуждаются. Рисование - искусство, которому можно научиться.

Поэтапно осваивая приемы выполнения рисунка и углубляя свои знания о различных средствах рисования, вы встанете на путь, ведущий к успеху. Эта книга познакомит вас с наиболее распространенными средствами рисования и научит выгодно использовать их специфические качества. Она покажет, как упрощать увиденное вами так, чтобы это можно было перенести на бумагу.

Просмотров: 2653

Ключи к искусству рисунка – Берт Додсон

Ключи к искусству рисунка – Берт Додсон

В одном старом вестерне главного героя, роль которого исполнил Донни Кэй, вызывает на перестрелку опасный противник. Дэнни направляется к выходу из салуна, выслушивая при этом множе­ство советов от друзей - доброжелатедей. «Солнце уже на западе, и ты держись этой стороны», - говорит один «бывалый». «Он высокий, так что лучше присядь», — перебивает второй. Еще один утверждает: «Он стреляет правой, поэтому наклонись влево». Кэй изо всех сил старается усвоить услышанное, но, дойдя до дверей, совершенно запутывается и бормочет: «Солнце высоко - наклоняйся на запад,.. Он присел с этой стороны - стреляй влево... Он к востоку справа — держись ниже.,,»

Если искусство рисования рассматривать как набор подобных правил, ученикам будет ничуть не легче, чем Дэнни Кэю в этой сцене. Никто из моих знакомых художников во время работы не держит в голове столько указаний: это слитком сложно, просто запомните: в этой книге есть множество советов, которые, если вы будете постоянно ими пользоваться, постепенно станут составной частью вашего мастерства.

Невозможно сразу приме­нить все, что мы знаем. Мы можем только сосредоточиться на изображаемом предмете и довериться зрению. Книга «Ключи кискусству рисунка» - в первую очередь о том, как научиться доверять своим глазам и какими способами подкреплять это доверие. Рисование - это прежде всего видение мира, а не примеменение каких-то принципов на практике. Все остальные «клю­чи» - такие, как дополнительное уточнение, рисование по соображению, объединение частей рисунка и составление светотеневых карт, не более чем побочные продукты этого видения, выраженного языком искусства. Эти приемы можно изучать постепенно, не торопясь.

Просмотров: 3676

Техника живописи – Д. И. Киплик

Техника живописи – Д. И. Киплик

Под  техникой  живописи  в  буквальном  значении  этого  слова  должно  подразумевать особую отрасль знания, предметом изучения которого является рациональное построение, живописного произведения с точки зрения его материальной сущности.

Знание  техники  живописи  дает  художнику  возможность  не  только  создавать  долговечные произведения, но и наилучшим образом использовать его живописные материалы и с художественной точки зрения.

Техника  живописи, подобно  прочим  наукам, опирается  на  ряд  других  наук. Современная техника живописи базируется на физике, химии, технологии красок и связующих веществ и на других современных науках. Старинная техника живописи также использовала современные ей знания, но науки как таковой в ее время или не существовало вовсе, или же она находилась только в зачаточном состоянии; вот почему она должна была базироваться главным образом на длительном, вековом опытном изучении свойств материалов, имевшихся в распоряжении живописи. Знания эти медленно накоплялись в кругах специалистов  и, передаваясь из поколения в  поколение, создали ту прочную базу, которая дала возможность  стать  технике  живописи  прошедших  времен  на  изумительную  высоту. Дошедшие  до  нашего  времени  памятники  живописных  произведений  прошедших  веков  с достаточной убедительностью подтверждают сказанное.

Просмотров: 4776

Нагота в искусстве. Исследование идеальной формы - Кеннет Кларк

Нагота в искусстве. Исследование идеальной формы - Кеннет Кларк

Прекрасные девицы, которых Вы увидите в Ниме, не усладят Вас, я уверен, больше, нежели вид прекрасных колонн Maison Carree, ибо последние есть не что иное, как древние копии первых.

Никола Пуссен - Шантелу, 20 марта1642 года

Весной 1953 года я прочитал шесть лекций о наготе в искусстве, это были лекции на ежегодных Чтениях по изящным искусствам памяти Э. У. Меллона в вашингтонской Национальной галерее. Я никогда в жизни не выступал перед более отзывчивой и интеллигентной аудиторией и хотел бы сразу по окончании курса подарить каждому из присутствовавших экземпляр этой книги в знак признательности.

Но лекции следовало значительно удлинить, написать три новые главы, а в последний момент издатели убедили меня добавить  еще  раздел  примечаний.  Это  означало  почти трехлетнюю отсрочку, и я благодарен фонду Чтений памяти Меллона и фонду Боллингена за терпение, которое они проявили, ожидая завершения работы над книгой.

Учитывая, что обнаженная натура преобладала в скульптуре и живописи двух важнейших эпох в их истории, можно предположить, что существует небольшая библиотека по этому предмету. Но в действительности имеется лишь два более или менее ценных общих исследования: «Die Menschliche Gestaltin der Geschichteder Kunst» (1903)  Юлиуса  Ланге  и  «Der nackte Mensch» (1913)

Просмотров: 2223