Живопись. Фотография. Дизайн.

Register Login

Библиотека сайта - ArtAgeLess.com

Книги для художника - ArtAgeLess.com

Если вы хотите научиться рисовать, если вам не хватает учебных пособий или вы ищите что-то конкретное из учебников, посвященных мастерству рисования, живописи и графики, то вам к нам. В нашей библиотеке для художников вы найдете полезную и интересную литературу посвященную этой тематике. Добро пожаловать в нашу библиотеку творческой личности.

В настоящее время мы стараемся расширить количество книг и учебных пособий, и надеемся, что в ближайшее время наша библиотека художника и живописца станет полезной как для начинающих рисовальщиков, так и для профессиональных мастеров кисти.

Библиотека художника - ArtAgeLess.com

Рисунок рапидографом - Симмонс Г.

Рисунок рапидографом - Симмонс Г.

Рапидограф представляет собой специаль­но предназначенное для работы тушью тех­ническое перо с пишущим узлом в виде трубочки. В отличие от ручек со сменным пером, позволяющим варьировать толщину линии в зависимости от нажима, рапидо­граф обеспечивает постоянную толщину линии благодаря ровному потоку туши, поступающему из картриджа. Трубчатый на­конечник скользит по поверхности листа бумаги вне зависимости от степени ее зернистости, что делает рапидограф более про­стым в использовании по сравнению с обыч­ной ручкой со сменным пером. Такой дизайн был придуман специально для выполнения чертежей и архитектурных проектов, поэто­му рапидограф имеет определенную толщи­ну линии, указанную с помощью специаль­ных обозначений.

Просмотров: 416

Творческая каллиграфия. Искусство красивого письма – Мальком Кауч

Творческая каллиграфия. Искусство красивого письма – Мальком Кауч

Доступный практический курс по творческой каллиграфии для начинающих - от основ до более сложных примеров, как современных, так и исторических. Другими словами, перед вами превосходное, богато иллюстрированное пособие по искусству красивого письма.

Многие из нас, рассматривая написанный нами текст, убеждались в том, насколько он несовершенен. Почерк фактически сводит­ся к искусству чистописания — манере письма, характеру начер­тания букв в письме.

Каллиграфия развивалась как искусство в течение многих веков частично потому, что необходимо было переписывать официальные документы, и час­тично потому, что до изобретения книгопечатания не существовало другого способа записи и передачи информации.

Термин «каллиграфия» происходит от греческих слов kallos— красота и graphos — письмо или, в более точном переводе, «графическое изображение». В Китае и Японии ремесло каллиграфии много старше, чем на Западе, и оно достигло статуса одного из видов изящных искусств, равного живописи и поэзии.

В книге «Творческая каллиграфия. Искусство красивого письма» мы будем рассматривать преимущественно каллиграфию, которая выросла на основе латинского алфавита.

Просмотров: 1861

Геометрия картины и зрительное восприятие - Раушенбах Б. В.

Геометрия картины и зрительное восприятие - Раушенбах Б. В.

Книга академика Бориса Викторовича Раушенбаха — учено­го, давно занимающегося проблемами пространственных постро­ений в живописи, открывает новые возможности для искусство­знания благодаря смелому и оригинальному подходу.

Геометрия картины — понятие весьма условное. В настоящей книге оно будет означать совокупность тех геометрических приемов, которые связа­ны с передачей пространственности. Прежде всего это, конечно, учение о перспективе, но перспективой дело не ограничивается. Геометрия древнеегипетской живо­писи и рельефа никак не может быть отнесена к перспективным построениям. Те приемы, которые исполь­зует известный голландский график Эшер (хотя бы в гравюре «Бельведер»), не могут быть названы пер­спективными в строгом смысле этого слова. Массу не­перспективных способов передачи пространства зна­ет иконопись. Наконец, интересна и проблема созда­ния нужных зрительных пространственных иллюзий. Именно эти, имеющие совершенно различный генезис, способы изображения пространства и будут рассмат­риваться в настоящей книге.

Итак, сначала о перспективе. Перед художниками всегда стояла очень трудная задача — изобразить на двухмерной плоскости рисунка или картины трехмер­ное пространство. Во времена античности и Средневе­ковья ее решали интуитивно, следуя лишь зрительным впечатлениям, здравому смыслу и традиции. Эпоха Воз­рождения впервые создала математически строгое уче­ние о способах передачи пространства, назвав его сис­темой перспективы. Казалось, что вопрос был решен окончательно. Конечно, все понимали, что художник вовсе не обязан строго следовать математическим пра­вилам, однако существование научно безупречного ре­шения проблемы придавало европейскому изобрази­тельному искусству особую основательность.

Просмотров: 2485

Долгие прогулки: практический подход к творчеству - Джулия Кэмерон

Долгие прогулки: практический подход к творчеству - Джулия Кэмерон

Один из моих любимых способов общаться с друзьями — вместе гулять. Мне нравится это чувство растворенности в мире и друг в друге. Нравится, когда мою мысль прерывает ворон, пикирующий к земле с каменной ограды. Нравится медленное порхание осенних листьев, снежинок, яблоневых лепестков — каждых в свое время.

Прогулки и беседы делают жизнь более человечной, приводят ее к древнему, очень комфортному состоянию. Мы проживаем жизнь со скоростью движения, шаг за шагом, и что-то в неспешной прогулке напоминает нам, как жить, чтобы насладиться дарованным временем.

Это ощущение наслаждения жизнью возникает автоматически - всякий раз, когда мне удается забыть о спешке и давлении. Наша планета прекрасна, и мы тоже — если только есть время это заметить. Сейчас я живу между Нью-Йорком и Нью-Мексико, между прогулками по дорожкам Риверсайд-парка и тропинкам, ведущим сквозь заросли шалфея, где следует опасаться гремучих змей. Они настоящие хозяева этих мест, и тропинки оказываются лишь досадной помехой в их привычных маршрутах под ароматными соснами.

Просмотров: 1866

Основы живописи. Полный курс живописи и рисунка.

Основы живописи. Полный курс живописи и рисунка.

Полный курс — это техника и практика живописи и рисунка с использованием разнообразных методов, представленных профессиональными художниками.

Это одновременно и учебник живописи для студентов-живописцев, и самоучитель для тех, кто считает это искусство своим хобби. Множество цветных иллюстраций, рисунков и фотографий демонстрируют методы и учат правильно пользоваться живописными средствами и материалами.

«Шаг за шагом» все книги данной серии обучают правильно пользоваться цветными карандашами, мелками, гуашью, сангинами, акварелью, маслом и пастелью, а также дают инструктаж по теории цвета и композиции.

ОСНОВЫ ЖИВОПИСИ - это введение в теорию и практику живописи, где полезные советы профессиональных художников, а также анализ техники Великих Мастеров дает возможность «шаг за шагом» улучшить навыки живописи, учит смешивать цвета, знакомит с жанром натюрморта, портретной и пейзажной живописи. Цветные иллюстрации сопровождают текст на протяжении всей книги.

Просмотров: 1701